Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами и ответим
на все интересующие вас вопросы
перевыполнение плана по заявкам
цена за результат
добавлений в корзину за второй месяц
92
х9
$5,41

Продвижение интернет-магазина ювелирных украшений Callixto

Получите такие же результаты в своей нише
Задача
Увеличить узнаваемость бренда и количество добавлений в корзину в b2c сегменте на территории США
Бизнес клиента
Офлайн и онлайн магазин ювелирных изделий, находящийся в Гонконге, который ориентируется на продажи как в Гонконге, так и за рубежом
Целевая аудитория
Клиент ориентировался только на женскую аудиторию. В качестве теста был выбран таргетинг на США
Сложности
Высокая конкуренция в США с более низкими ценами на товар.
У клиента были фото только на белом фоне (этим мы не могли выделиться на фоне конкурентов). Столкнулись с тем, что цель кампаний с "View content" и "Purchase" оказалось менее эффективны.
Решение
Сделали сужение в таргетинге на женщин с высоким достатком и интересующихся ювелирными изделиями, что позволило корректно распоряжаться бюджетом.
Сменили цель с "View content" и "Purchase" на "Add to cart"
Процесс
1. Внедрили динамический ремаркетинг, который показывал персонализированную рекламу. В качестве мест размещения выбрали только ленту в Facebook и Instagram.
Результат
По окончанию первого месяца мы столкнулись с тем, что от целей "View content" и "Purchase" эффективности мало и мы решили спуститься по воронке ниже в качестве теста.
После смены цели мы получили отдачу в несколько раз больше.

Результат до:
Результат после:
2. Создали конверсионные кампании с целью "View content"
3. Создали объявления с креативами на белом фоне, который предоставил клиент
4. Запросили у клиента живые фото, чтобы выделяться в ленте, а также разнообразили текст смайлами, это в разы увеличило наш CTR (фото на белом фоне для продажи в Instagram и Facebook не эффективны)
Также мы предложили расширить таргетинг и добавили еще две страны таргетинга:
На третий месяц работы мы имели достаточно статистики и на основании покупок с сайта мы создали lookalike аудиторию:
ДРУГИЕ КЕЙСЫ
Смотреть еще
Made on
Tilda