Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами и ответим
на все интересующие вас вопросы
перевыполнение плана по заявкам
цена заявки
количество заявок за второй месяц
167
67%
760Р

Привлечение клиентов для аутсорсингового колл-центра Connectic

Получите такие же результаты в своей нише
Задача
Запуск рекламы в Facebook: привлечение от 100 заявок в месяц cо стоимостью до 2500 рублей
Бизнес клиента
Аутсорсинговый колл-центр, который предоставляют услуги по приему и обработке входящих вызовов для различных типов бизнес, начиная с интернет-магазинов, заканчивая банками
Целевая аудитория
Средний бизнес
Сложности
Высокая конкуренция, довольно узкая аудитория, с которой сложно работать и сложно "зацепить" частые флуктуации
Решение
Использованы 3 разных подхода в таргетингах, на разные слои бизнесов, со своими потенциальными гео, интересами и поведению. Акцент установлен на аудиторию по интересам, и на Look-alike кампанию (с таргетингом на тех кто вероятней всего перейдет на сайт и оставит заявку. Было взято за правило принимать решения основываясь минимум на 3х рабочих днях, и не делать поспешных решений, т.к. Цена заявки высокой, и бюджеты не маленькие, из-за 1го провального дня, можно легко запаниковать и наломать дров. Т.к. Аудитория не безграничная, была решена частая ротация креативов и посылов, дабы замедлить скорость выгорания
Процесс
Тестировались различные стратегии - изначально "Минимальная цена за клик", затем спустя месяц - "Контрольная цена". Основной акцент был дан на типы кампаний - "Конверсионная" и "Лидогенерация". Одновременно в показе по каждой группе участвовали не более 4х вариантов объявлений, большее количество не позволило бы адекватно увидеть картину эффективности тех или иных объявлений по истечению 3х рабочих дней. Лучше всего себя показывали видео-объявления (без звука), объявления-карусель.
Результат
ДРУГИЕ КЕЙСЫ
Смотреть еще
Made on
Tilda