Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами и ответим
на все интересующие вас вопросы
перевыполнение плана по заявкам
ключевых запросов в ТОП3
количество трафика в месяц
х3
с 4% до 73%
76

Продвижение строительного интернет-гипермаркета в Санкт-Петербурге и области

Получите такие же результаты в своей нише
Задача
Увеличить количество целевых запросов в ТОП10 и количество целевого трафика на сайт
Бизнес клиента
Крупный интернет-гипермаркет, работающий на оптово-розничном рынке строительных материалов Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона РФ
Целевая аудитория
- физические лица, делающие закупки для личных нужд;
- юр лица (архитекторы/дизайнеры, строй бригады, компании для частного строительства, прорабы и снабженцы);
- корпоративные клиенты, заказывающие строительные материалы крупными партиями;
Сложности
очень конкурентная ниша, наличие в ТОП-е крупных игроков, имеющих более широкий ассортимент, чем у клиента и соответственно гораздо больший объем сайта
Что сделали
1. Проанализировали конкурентов в нише для понимания их стратегий продвижения
Результат
SEO
2. Провели полный технический SEO-аудит сайта клиента и проконтролировали корректное внедрение заданий, на основании аудита:
- отредактировали файл robots.txt;
- оптимизировали 404-ую страницу;
- выявили и исправили некорректно настроенные исходящие ссылки;
- исправили битые внутренние ссылки;
- оптимизировали страницы пагинации;
- улучшили скорость загрузки страниц;
- проверили корректность отображения сайта на различных устройствах;
- ограничили индексирование бесполезных с точки зрения поиска страниц;
- реализовали корректную XML-карту сайта, добавили ее в сервисы вебмастеров Яндекс и Google;
- создали HTML-карту сайта;
- реализовали микроразметка хлебных крошек, карточек товаров, отзывов и контактов;
- реализовали турбо-страницы;
3. Собрали широкое семантическое ядро (4052 запроса) с использованием key-collector и Serpstat
4. Проанализировали и проконтролировали корректное внедрение SEO-аудита текстовых факторов:
-оптимизировали мета-теги на категориях под целевые запросы вручную;
- внедрили шаблон мета-тегов для товарных страниц;
- написали для категорий оптимизированные тексты с использованием ключевых слов и LSI;
- оптимизировали структуру заголовков на всех страницах сайта;
- оптимизировали alt и title изображений товаров по шаблонам;
5. Проработали коммерческие факторы:
- провели тест с цветом кнопки “в корзину” на карточках товаров;
- внедрили дополнительный оффер на 404-ых страницах;
- проработали ТЗ на теговые страницы для увеличения количества страниц сайта в глазах поисковых систем;
- увеличили вывод количества товаров в листинге;

За период продвижения с мая по октябрь
(май-октябрь 2018-го \ май-октябрь 2019-го)
- по органике прирост по визитам составил - 26%
- по посетителям - 49%
Увеличили количество запросов в ТОП3 более, чем в 3-и раза
6. Велась работа с внешними ссылками:
- наращивали качественную вечную ссылочную массу;
- использовали методы скрытого маркетинга (форумы, блоги, сервисы вопросов и ответов);
- велась работа с сервисом Яндекс.Кью;
- проводилась работа с дроп-доменами;
Увеличили количество запросов в ТОП10 более, чем в 2,5 раза
ДРУГИЕ КЕЙСЫ
Смотреть еще
Made on
Tilda