Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами и ответим
на все интересующие вас вопросы
перевыполнение плана по заявкам
цена заявки
количество заявок за первый месяц
114
х10
$8,75

Продвижение компании производителя систем отопления EFFI

Получите такие же результаты в своей нише
Задача
Клиент поставил задачу привлечь 10 потенциальных b2b клиентов, которые могут быть заинтересованы в приобретении климатических панелей
Бизнес клиента
Компания занимается производством современной системы отопления - водяных потолочных климат-панелей
Целевая аудитория
Мужчины 30 - 50 лет.
Интересы: отопление, вентиляция и кондиционирование, радиатор отопления, тепловая сеть, водяное отопление
Сложности
Достаточно узкая целевая аудитория и быстрое ее "выгорание" в Facebook и Instagram
Решение
Для того, чтобы рекламные кампании стабильно приносили хороший результат, мы постоянно искали новые аудитории и экспериментировали с интересами и таргетингом
Процесс
1. Тестировали разные варианты объявлений: одно изображение, кольцевая галерея, видео
Результат
За первый месяц работы было получено 114 лидов, ср. цена лида составила $8,75. Также, рекламные публикации получили 525 реакций, 69 раз пользователи социальных сетей поделились публикациями.
Рекламные объявления показывались целевой аудитории, а именно мужчинам в возрасте 30-50 лет
Специфика рекламируемого товара ограничивала нас в выборе интересов, однако в итоге нам удалось расширить таргетинг, найти заинтересованную аудиторию и стабильно получать конверсии
2. На основе наработанной статистики отключали объявления, по которым цена лида была выше средней
3. Т.к аудиториям Facebook свойственно выгорание, создавали новые аудитории с более широкими интересами, а также аудитории lookalike (похожие аудитории — это инструмент, позволяющий охватить новых людей, которые похожи на текущих клиентов и потому с большей вероятностью заинтересуются вашей компанией)
ДРУГИЕ КЕЙСЫ
Смотреть еще
Made on
Tilda