Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами и ответим
на все интересующие вас вопросы
количество ключевых фраз домена
ключевых запросов в ТОП3
прирост органического трафика на сайт
+88%
+20 000
х92%

Продвижение интернет-магазина торгового оборудования

Получите такие же результаты в своей нише
Задача
Увеличить количество релевантных ключевых фраз, по которым ранжируется сайт, увеличить количество целевых запросов в ТОП10 и количество целевого трафика на сайт
Бизнес клиента
Крупный интернет-магазин современного торгового оборудования для магазинов, бутиков и супермаркетов
Целевая аудитория
- собственники и владельцы магазинов, бутиков и других разновидностей торговых точек;
- руководители отдела закупок супермаркетов;
Сложности
достаточно конкурентная ниша, с учетом региона продвижения, наличие в ТОП-е достаточно крупных игроков с достаточно широким ассортиментом, не уступающим нашему
Что сделали
1. Провели анализ ниши и конкурентов для понимания ситуации и стартовых данных
Результат
SEO
2. Провели технический SEO-аудит сайта клиента и организовали корректное внедрение технических заданий, на основании аудита:
- настроили главное зеркало сайта;
- настроили корректно файл robots.txt;
- организовали на постоянной основе мониторинг доступности сайта;
- зарегистрировали и настроили представительство в Яндекс.Справочнике и ‎Google My Business;
- провели оптимизацию 404-ой страницы;
- оптимизировали страницы пагинации, настроили rel=”canonical”;
- исправили некорректно настроенные исходящие ссылки;
- исправили битые внутренние ссылки;
- улучшили скорость загрузки страниц;
- организовали корректный переезд на https;
- проверили корректность отображения сайта на различных устройствах;
- ограничили индексирование бесполезных с точки зрения поисковых систем страницы;
- реализовали корректную XML-карту сайта, добавили ее в сервисы вебмастеров Яндекс и Google;
- создали HTML-карту сайта;
- реализовали микроразметку хлебных крошек, карточек товаров, отзывов и контактов;
- реализовали турбо-страницы;
3. Собрали базовое семантическое ядро (455 запросов) с использованием key-collector и Serpstat.
4. Провели аудит текстовых факторов и реализовали его:
-оптимизировали мета-теги на категориях под целевые запросы вручную;
- внедрили шаблон мета-тегов для карточек товаров;
- написали для категорий оптимизированные тексты;
- оптимизировали структуру заголовков на всех страницах сайта;
- оптимизировали alt и title изображений;
- проработали статьи для внутреннего блога;
5. Проработали коммерческие факторы:
- добавили форму захвата на странице контактов;
- добавили возможность пересчета в карточке товара;
- добавили возможность расчета доставки;
- оптимизировали процесс оформления покупки через корзину;
- добавили миниатюры товаров разделов в подкатегориях;
- проработали ТЗ на теговые страницы для увеличения количества страниц сайта в глазах поисковых систем;
- увеличили вывод количества товаров в листинге;
За время продвижения проекта трафик из поисковой системы Яндекс увеличился более чем на 88%
Общее кол-во трафика в месяц из 2-х поисковых систем достигло более 17 000 визитов
6. Велась работа с внешними ссылками:
- провели регистрацию в бизнес-справочниках;
- проработали качественную статейную ссылочную массу с тематических площадок;
- использовали методы скрытого маркетинга (форумы, блоги, сервисы вопросов и ответов);
- работа с репутацией в сети;
- работали с сервисом subscribe.ru;
- работали с Яндекс.Коллекциям;
- получение ссылок с социальных сетей;
- вели и продолжаем работать с сервисом Яндекс.Кью;
- вели и продолжаем работать с Яндекс.Дзен
- проводили работу с дроп-доменами;
Увеличили количество запросов в ТОП3 на 92%
Количество ключевых фраз домена увеличено почти на 20 000 слов
Данные сквозной аналитики
ДРУГИЕ КЕЙСЫ
Смотреть еще
Made on
Tilda