Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами и ответим
на все интересующие вас вопросы
расход рекламной кампании
цена заявки
количество заказов
337
129 874
385Р

Продвижение компании по доставке еды

Получите такие же результаты в своей нише
Задача
Клиент поставил задачу привлечь на 130 000 рублей рекламного бюджета 325 заказов со средней ценой до 400 рублей
Бизнес клиента
Компания занимается доставкой еды
Целевая аудитория
Целевой аудиторией являются все пользователи системы Яндекс в Тюмени, которые заинтересованы в заказе еды с доставкой
Сложности
Нехватка большого количества по-настоящему уникальных преимуществ компании - каждый конкурент предлагает пиццу, роллы, шашлыки и комплексные обеды по схожей цене, время доставки у всех от 45 до 60 минут, у всех всё свежее, горячее и самое вкусное. Дополнительные первичные сложности внёс фактор создания ряда новых кампаний без статистики в тематике с жесткой конкуренцией.
Решение
Детальный анализ конкурентов и ежедневные созвоны с маркетологами компании позволили сформулировать существенные для потенциального клиента преимущества в пользу выбора рекламируемого сайта и это сразу было учтено в проработке рекламных материалов.
По вопросу создания нового рекламного аккаунта с нуля, в основу легло структурирование кампаний по категориям на сайте (пицца - отдельная кампания, роллы - отдельная и так далее) и последующее разделение рекламы на Поисковую (с целью занятия первых позиций, когда потенциальный клиент ищет службу доставки “Здесь и Сейчас”) и рекламу с изображениями в Рекламной Сети Яндекса (догоняем аудиторию, которая находится в выборе лучшего для себя предложения среди всех конкурирующих сайтов, в том числе и побывавшая на сайте конкурентов).

На Поиске были проведены тесты с несколькими вариантами вторых заголовков объявлений и текста.

Тонкие настройки
После брифования и детального разбора проекта на старте применили корректировки:
Результаты отчётного периода работы кампаний
- Повышение ставок по времени суток (корректировка ставки в большую сторону с ростом позиции в Яндексе работает во время более конверсионного времени - начиная с 15:00 и до самого выключения кампании на основании расписания показа).
- В связи с медленной работой мобильной версии сайта и ожидании оперативной доработки программистами, снижение на первые дни ставки для мобильных устройств на -50%
- Отключение показов аудитории возрастом до 18 лет
В Рекламной Сети Яндекса дизайнером были разработаны и запущены несколько вариантов баннеров (бонусная бесплатная услуга от компании), которые показывались в случайном порядке, после чего были отключены неэффективные варианты и весь бюджет был направлен на конверсионные креативы.
Также были с нуля выполнены настройки Яндекс.Метрики, созданы Цели, подключена и интегрирована система колл-трекинга.
ДРУГИЕ КЕЙСЫ
Смотреть еще
Made on
Tilda