Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами и ответим
на все интересующие вас вопросы
расход бюджета за отчетный период
цена конверсии во второй месяц работы
целевых звонков во второй месяц
820
1 034 482 тг
1 261 тг

Продвижение компании по продаже техники КАМАЗ

Получите такие же результаты в своей нише
Задача
Клиент обратился с просьбой настройки рекламных кампаний с нуля. Также были сформированы ключевые цели проекта:
- Получение 200 заявок потенциальных клиентов на 1 000 000 тенге рекламного бюджета
- Цена заявки до 5000 тенге

Бизнес клиента
Компания является официальным дилером КАМАЗ по реализации грузовых автомобилей и специальной техники на шасси КАМАЗ
Целевая аудитория
Основной целевой аудиторией являются все пользователи системы Яндекс и Google в Казахстане, которые проявляют заинтересованность в приобретении техники КАМАЗ
Сложности
Создание рекламных кампаний без статистики с нуля в условиях жесткой конкуренции дилеров техники КАМАЗ
Решение
Исходя из выделенного рекламного бюджета, в семантическое ядро для поисковых рекламных кампаний включили горячие целевые запросы (Купить КАМАЗ), помодельные запросы (КАМАЗ 6520), а также более общие ключевые слова (грузовики КАМАЗ).

Аналогичные ключевые слова проработали для Рекламной Сети Яндекса и Контекстно-Медийной Сети.

В РСЯ и КМС подготовили несколько креативов, которые показывались в случайном порядке, а после тестирования выбрали лучшие из них на основе полученной статистики. На поиске также протестировали несколько вариантов текста объявлений.

Помимо этого, выполнили настройку счетчика Метрики на сайте, настроили конверсионные цели и колл-трекинг.
Тонкие настройки
После брифования и детального разбора проекта выяснилось, что необходимыми являются следующие корректировки в кампаниях:
Результаты первого месяца работы
- Снижение ставок для мобильных устройств до внесения изменений на сайте (недоработанная мобильная версия);
- Отключение показов мужчинам и женщинам возрастом в категориях до 18 лет и от 18 до 24 лет;
- Снижение ставок на видеодополнения в Яндекс.Директ (на основании опыта они показывают высокий процент отказа - нахождение на сайте аудитории менее 15 секунд после перехода по объявлению).
Результаты второго месяца работы
Результат
Благодаря качественной первоначальной настройке, на основании выставленных целей по проекту, с первого месяца показатель цены конверсии был перевыполнен на 265,32%, а количество обращений (звонков) на 262% (на 310% во второй месяц).
Накопленная статистика за первый месяц работы и срезы (по ключевым словам, кампаниям, полу, возрасту, устройствам, регионам местонахождения пользователей и прочим), сделали возможным на второй месяц получить на 96 заявок больше со снижением их цены.
*
Напомним, что клиент ставил целью стоимости целевого обращения до 5000 тг. Выполнение показателя было выдержано с первого отчёного периода
ДРУГИЕ КЕЙСЫ
Смотреть еще
Made on
Tilda