Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами и ответим
на все интересующие вас вопросы
количество трафика в месяц
количество запросов в ТОП10
х12
с 671 до 1 523

Продвижение интернет-магазина инженерного оборудования для связи и энергетики

Получите такие же результаты в своей нише
Задача
Увеличить кол-во запросов в ТОП10, увеличить количество целевого трафика на сайт с органической выдачи.
Бизнес клиента
Интернет-магазин инженерного оборудования, материалов и решений для связи и энергетики. Продажа оптических рефлектометров и аппаратов для сварки волокон, ОКГТ и силового кабеля, проектирование и строительство ВОЛС, аренда оборудования, товары для альтернативной энергетики.
Целевая аудитория
- специалисты и представители компаний в области связи и энергетики;
- электрики;
- сварщики;
Сложности
Конкуренция в ТОП-е с агрегаторами и крупными региональными сетями.
Что сделали
1. Провели анализ ниши и конкурентов для понимания ситуации.
Результат
2. Провели технический анализ сайта клиента и реализовали правки по итогу:
- исправили все технические ошибки сайта и привели сайт в соответствие требованиям поисковых систем;
- настроили главное зеркало сайта;
- настроили корректно файл robots.txt;
- организовали на постоянной основе мониторинг доступности сайта;
- настроили корректное представительство сайта в ‎Google My Business и Яндекс.Справочнике;
- проанализировали сайта на наличие вредоносного кода;
- корректно настроили исходящие ссылки;
- выявили и устранили технические проблемы, из-за которой дублировались страницы сайта в поисковой выдаче;
- настроили 404-ые страницы;
- актуализировали XML-карту сайта и добавили ее в сервисы вебмастеров Яндекс и Google;
- настроили внутреннюю перелинковку за счет проработки структуры сайта;
- улучшили скорость загрузки страниц;
- проверили сайт на адаптивность и кроссбраузерность;
- оптимизировали сайт для корректного отображения на различных устройствах;
- корректно настроили систему аналитики на сайте Google Analytics и цели в ней;
- добавили сайт в Google Search Console и Яндекс.Вебмастер;
- настроили региональность в Яндекс.Вебмастер;
- реализовали HTML-карту сайта со ссылками на основные разделы;
- настроили корректно хлебные крошки на сайте;
- настроили корректный вывод заголовков h1 на страницах сайта;
- убрали на страницах лишние заголовки h3-h6;
- проработали функционал интернет-магазина;
- составили рекомендации по созданию теговых страниц в категориях;
- реализовали микроразметку товаров, контактов организации.
3. Собрали и кластеризировали семантическое ядро, с последующим его расширением по категориям основных продвинаемоошроольь.
4. Проработали структуру сайта и структуру посадочных страниц:
- сформировали рекомендации по корректировке и улучшению товарных страниц (информация о наличие товара, доставке, более подробные технические характеристики, информация о наличии);
- сформировали рекомендации по добавлению дополнительных теговых страниц для категорий для расширения структуры;
- сформировали рекомен- реализовали в категориях дополнительные блоки с популярными товарами;
- на основании анализа конкурентов, сформировали рекомендации по дополнительным важным разделам, которые должны быть на сайте клиента;
- сформировали рекомендации по странице "контакты".
1. Динамика поискового трафика:
С декабря 2019-го по март 2020-го года трафик по проекту в месяц подняли более, чем в 2-а раза (с 671 до 1 523 пользователей в месяц).
5. Провели аудит текстовых факторов и реализовали корректировки:
-оптимизировали мета-теги на категориях сайта под целевые запросы в ручную;
- внедрили систему автоматической генерации мета-тегов для всех товаров сайта, которые не были изменены вручную;
- добавили ключевых слов в листингах в названиях карточек товаров;
- написали для продвигаемых страниц сайта оптимизированные тексты;
- оптимизировали структуру заголовков на всех страницах сайта;
- проработали шаблон для оптимизации alt и title изображений;
6. Поработали с коммерческими и поведенческими факторами:
- проанализировали сайт по матрице коммерческих факторов и сформулировали рекомендации на основании анализа;
- проанализировали листинги конкурентов и реализовали рекомендации по улучшению листингов на продвигаемом проекте;
- проверили корректность работы форм на сайте и реализовали ряд улучшений;
- добавили время работы в шапке сайта;
- добавили на сайт онлайн-консультанта JivoSite;
- добавили сквозную кнопку для скролла наверх на страницах сайта;
- добавили на карточки товаров дополнительные информационные блоки о доставке и способах оплаты;
- объяснили партнеру необходимость и важность наличия цен на карточках товаров и реализовали там, где это было возможно;
- составили рекомендации относительно расширения ассортимента в определенных категориях для увеличения объема листингов;
- вынесли в меню информацию о "доставке и оплате";
7. Велась работа с внешними ссылками:
- провели регистрацию в качественных каталогах и справочниках;
- проработали качественные статейные ссылки с тематических площадок;
- разместили постовые ссылки;- использовали методы скрытого маркетинга (форумы, блоги, сервисы вопросов и ответов);
- организовали работу с репутацией в сети;
- провели работу по получению естественных ссылок с социальных сетей.
2. Количество запросов в ТОП10 в поисковой системы Google
увеличили более, чем в 12-ть раз (с 4 до 51 запроса в ТОП10).
ДРУГИЕ КЕЙСЫ
Смотреть еще
Made on
Tilda