Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами и ответим
на все интересующие вас вопросы
количество релевантных фраз домена
видимость проекта
количество трафика в месяц
х3,5
6 677
63%

Продвижение сайта центра остеопатии

Получите такие же результаты в своей нише
Задача
Увеличить видимость проекта, увеличить количество целевого трафика на сайт с органической выдачи.
Бизнес клиента
Центр остеопатии.
Целевая аудитория
- женщины и мужчины, нуждающиеся в услугах врача-остеопата;
- родители детей, которые хотят отвести ребенка на прием к врачу-остеопату.
Сложности
Особые требования поисковых систем к сайтам медицинской тематики, конкуренция с сайтами других крупных медицинских центров и клиник, конкуренция с медицинскими агрегаторами.
Что сделали
1. Провели анализ ниши и конкурентов для понимания вводных данных.
Результат
SEO
2. Провели технический анализ сайта клиента и сформировали рекомендации после проведения аудита:
- сформировали техническое задание на корректный переезд сайта на https;
- настроили главное зеркало сайта;
- настроили корректно файл robots.txt;
- организовали на постоянной основе мониторинг доступности сайта;
- зарегистрировали и настроили представительство в ‎Google My Business и Яндекс.Справочнике;
- добавили сайт в Google Search Console и Яндекс.Вебмастер;
- убрали на страницах лишние заголовки h3-h6;
- корректно настроили исходящие ссылки;
- исправили имеющиеся 404-ые;
- провели оптимизацию 404-ой страницы;
- исправили битые внутренние ссылки;
- настроили внутреннюю перелинковку за счет проработки структуры сайта;
- реализовали хлебные крошки на страницах услуг сайта;
- улучшили скорость загрузки страниц;
- проверили сайт на адаптивность и кроссбраузерность;
- оптимизировали сайт для корректного отображения на различных устройствах;
- реализовали корректную XML-карту сайта, добавили ее в сервисы вебмастеров Яндекс и Google;
- реализовали микроразметку блоков FAQ, отзывов, хлебных крошек, контактов.
3. Собрали и кластеризировали семантическое ядро, с последующим его расширением по направлениям услуг.
4. Проработали структуру сайта и структуру посадочных страниц:
- сформировали рекомендации по добавлению дополнительных страниц по услугам, с учетом направлений деятельности партнера и существующего спроса в нише (на основании кластеров запросов из семантического ядра);
- сформировали рекомендации по добавлению блока с сертификатами, дипломами и лицензиями на страницы услуг;
- сформировали рекомендации по проработке отдельных страниц врачей;
- сформировали рекомендации по добавлению на страницы врачей блока с сертификатами, дипломами и лицензиями.
5. Провели аудит текстовых факторов и реализовали корректировки:
-оптимизировали мета-теги на страницах сайта под целевые запросы;
- написали для продвигаемых страниц сайта оптимизированные тексты;
- оптимизировали структуру заголовков на всех страницах сайта;
- оптимизировали alt и title изображений;
- оптимизировали блоки FAQ на страницах услуг;
- проработали статьи для внутреннего блога для охвата информационных запросов;
- оптимизировали раздел "отзывы".
6. Поработали с коммерческими и поведенческими факторами:
- добавили время работы в шапке сайта;
- добавили в хедере кнопку с POP-UP формой для заказа обратного звонка;
- проанализировали сайт по матрице коммерческих факторов и сформулировали рекомендации на основании анализа;
- добавили формы захвата на страницах врачей;
- добавили контакты каждого врача и ссылки на соц сети на страницах врачей;
- добавили авторов в статьях в блоге с возможностью перехода на профиль автора;
- реализовали возможность оставления отзывов на статьях блога;
- сформулировали рекомендации по корректировкам страницы "контакты" для local SEO;
- добавили сквозную кнопку для скролла наверх на страницах сайта;
- порекомендовали добавить на сайт онлайн;
-консультанта JivoSite;
- добавили формы захвата на страницах услуг;
- добавили блок преимуществ на каждой из страниц услуг;
7. Велась работа с внешними ссылками:
- провели регистрацию в качественных каталогах и справочниках;
- проработали качественные статейные ссылки с тематических площадок;
- использовали методы скрытого маркетинга (форумы, блоги, сервисы вопросов и ответов);
- организовали работу с репутацией в сети;
- провели работу по получению естественных ссылок с социальных сетей.
1. Динамика поискового трафика:
С ноября 2019-го по февраль 2020-го года трафик по проекту в месяц подняли более, чем в 3,5 раза (с 593 до 2 085 пользователей).
2. Видимость проекта в поисковой системы Google
3. Количество релевантных ключевых фраз домена было увеличено более чем в 10 раз
была увеличена до 63% за 4-е месяца продвижения.
и продолжает расти сейчас.
ДРУГИЕ КЕЙСЫ
Смотреть еще
Made on
Tilda