Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами и ответим
на все интересующие вас вопросы
ключевых запросов в ТОП10
видимость
проекта
х30
345

Продвижение сайта медицинского центра широкого спектра услуг

Получите такие же результаты в своей нише
Задача
Увеличить количество целевых запросов в ТОП10, увеличить видимость проекта.
Бизнес клиента
Медицинский центр, специализирующийся на широком спектре услуг.
Целевая аудитория
- мужчины, женщины и дети, которые нуждаются в получении качественных медицинских услуг;
Сложности
Особые требования поисковых систем к сайтам медицинской тематики, достаточно конкурентная ниша, конкуренция с сайтами других крупных медицинских центров и клиник, конкуренция с медицинскими агрегаторами.
Что сделали
1. Провели анализ ниши и конкурентов для понимания вводных данных.
Результат
SEO
2. Провели анализ сайта клиента и внедрили рекомендации после проведения технического SEO-аудита:
- реализовали корректный переезд сайта на https;
- исправили страницы со смешанным контентом (доступным через http-протокол);
- настроили главное зеркало сайта;
- настроили корректно файл robots.txt;
- организовали на постоянной основе мониторинг доступности сайта;
- зарегистрировали и настроили представительство в ‎Google My Business и Яндекс.Справочник;
- добавили сайт в Google Search Console и Яндекс.Вебмастер;
- корректно настроили исходящие ссылки;
- исправили ошибку, из-за которой дублировалcя заголовок h1 на страницах;
- добавили возможность прописывания мета-тегов на страницах;
- исправили ссылки на несуществующие страницы;
- провели оптимизацию 404-ой страницы;
- исправили битые внутренние ссылки;
- провели работы по внутренней перелинковке;
- улучшили скорость загрузки страниц;
- оптимизировали страницы пагинации "Новости", "Вопросы", "Отзывы";
- оптимизировали сайт для корректного отображения на различных устройствах;
- реализовали корректную XML-карту сайта, добавили ее в сервисы вебмастеров Google и Яндекс;
- реализовали микроразметку блоков хлебных крошек, FAQ, отзывов и контактов.
3. Собрали и кластеризировали семантическое ядро, с последующим его расширением по направлениям услуг.
4. Проработали структуру сайта и структуру посадочных страниц:
- разработали рекомендации по добавлению отдельных страниц по услугам, с учетом направлений деятельности и существующего спроса на рынке;
- сформировали рекомендации по добавлению лицензий и сертификатов на сайт;
- разработали рекомендации по добавлению отдельных страниц врачей по каждому из направлений;
- разработали рекомендации по улучшению страниц врачей (добавлению блоков FAQ на страницах для того, чтобы задействовать дополнительные полезные текстовые блоки, добавлению блока отзывов).
6. Поработали с коммерческими и поведенческими факторами:
- добавили максимально подробный прайс на страницу "цены";
- добавили в шапке сайта кнопки для связи;
- добавили сквозную кнопку для скролла наверх на страницах сайта;
- добавили таблицы с ценами на страницы услуг;
- добавили контактов на странице контакты;
- разработали рекомендации по отдельным страницам врачей для повышения конверсии;
- добавили сквозную кнопку с POP-UP формой для того, чтобы задать вопрос врачу с любой страницы сайта;
- добавили сквозную кнопку с POP-UP формой для того, чтобы оставить отзыв с любой страницы сайта.
7. Велась работа с внешними ссылками:
- провели регистрацию в качественных каталогах и справочниках;
- проработали качественные статейные и постовые ссылки с тематических площадок;
- использовали методы скрытого маркетинга (форумы, блоги, сервисы вопросов и ответов);
- организовали работу с репутацией в сети;
- проводили работу с дроп-доменами.
1. Запросы в ТОП10 поисковой системы Google и Яндекс:
- увеличили кол-во запросов в ТОП10 более, чем в 6 раз (с 56 слов до 345 запросов в ТОП10)
2. Видимость проекта:
- увеличили видимость проекта в 30 раз
5. Провели аудит текстовых факторов и реализовали корректировки:
-оптимизировали мета-теги на страницах сайта под целевые запросы потенциальных клиентов;
- написали для продвигаемых страниц сайта оптимизированные тексты;
- оптимизировали структуру заголовков на всех страницах сайта;
- оптимизировали alt и title изображений;
- проработали информационные статьи для охвата информационных запросов;
- оптимизировали раздел "отзывы";


ключевых запросов
в ТОП3
121
ДРУГИЕ КЕЙСЫ
Смотреть еще
Made on
Tilda