Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами и ответим
на все интересующие вас вопросы
цена заявки
конверсий
6286
215,05 Р

Продвижение компании по продаже саженцев и семян

Получите такие же результаты в своей нише
Задача
Клиент обратился с задачей получения максимума целевых обращений из любых систем без ограничения бюджета, но с жестким ограничением по цене за лид — до 300 рублей
Бизнес клиента
Компания занимается продажей саженцев и семян по всей России
Целевая аудитория
Основной целевой аудиторией являются пользователи любых систем, которые проявляют заинтересованность через ключевые слова в приобретении саженцев и семян, а также по своему поведению и интересам могут быть склонны к такому типу покупок
Сложности
Низкая стоимость продукции с необходимостью продвижения десятков разделов сайта с постоянным потоком заказов, стоимость которых строго ограничена
Решение
На первые недели были запущены кампании в:
- Яндекс.Директ (поисковые кампании, кампании в рекламной сети Яндекс, ретаргетинг);
- Google Ads (поисковые кампании, кампании в Контекстно-медийной - Сети Google, реклама на YouTube и ремаркетинг);
- Instagram и Facebook;
- ВКонтакте;
- MyTarget;
- системе ремаркетинга Criteo
Тонкие настройки
После брифования и детального разбора проекта применили корректировки:
Результаты отчетного периода работы кампаний Яндекс.Директ
- Отключение показов аудитории возрастом до 18 лет;
- Сокращение ставки для показов в видеодополнениях Рекламной Сети Яндекс на максимальные 50% (Яндекс автоматически подключает эту функцию на 100%, при этом такая реклама не является конверсионной зачастую неэффективно расходуя рекламный бюджет);
- показы в Рекламной Сети Яндекса были заранее оптимизированы путем отключения показов в мобильных приложениях и играх на телефонах (указание в исключениях нескольких сайтов помогает избавиться от проблемы уже на старте без нецелевого расхода бюджета);
Это позволило определиться с самыми эффективными составляющими для продолжения работы и оптимизацией расхода клиента, благодаря чему активными остались:
кампании в Рекламной Сети Яндекс - низкая цена клика позволяет генерировать колоссальный поток трафика, который в большом количестве конвертируется в заказы;
ретаргетинг в Яндекс.Директ, который догонял аудиторию, покинувшую сайт без заказа, по разным принципам и дожимающее её к оформлению заказа по промокоду;
ремаркетинг через дополнительную систему Criteo;
реклама в MyTarget, которая позволяла охватывать аудиторию там, где практически отсутствовала конкуренция в связи с незнанием такого инструмента рекламы.

Были созданы, установлены и настроены системы аналитики - Яндекс.Метрика, Пиксели систем таргетированной рекламы и Google Analytics
- Тексты объявлений и креативы для каждой рекламной системы качественно прорабатывались с маркетологом компании клиента, чтобы с самого начала объявления содержали самые сильные преимущества по сравнению с конкурентами с подходящими под требования систем форматами изображений. Это привело к генерации максимального количества трафика и конверсий с помощью качества, а не поспешного увеличения расхода бюджета
Результаты отчетного периода работы кампаний MyTarget
Результаты отчетного периода работы кампаний Criteo
ДРУГИЕ КЕЙСЫ
Смотреть еще
Made on
Tilda