Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами и ответим
на все интересующие вас вопросы
расход бюджета за отчетный период
цена обращения за отчетный период
целевых обращений за отчетный период
168
169 525 руб
1 009 руб

Продвижение компании по производству и продаже тренажеров



Получите такие же результаты в своей нише
Задача
Клиент поставил задачу создать новые рекламные кампании. После брифования и уточнения деталей были сформированы ключевые цели проекта:
- На рекламный бюджет в размере 170 000 рублей получить не менее 100 заявок за 30 дней
- Цена заявки до 1700 рублей
Бизнес клиента
Компания является производителем и одновременно реализатором тренажеров по всей России.
Целевая аудитория
Основной целевой аудиторией являются все пользователи системы Яндекс в России, которые проявляют заинтересованность в приобретении тренажерного оборудования.
Сложности
После брифования проекта выяснилось, что компанию на рынке никто не знает, а многие тренажеры стоят дороже предложений, которые уже давно были представлены многочисленными конкурентами.
Решение
Решение нашлось в сборе кампаний с ключевыми словами на аудиторию, которая заинтересована в закупках тренажеров оптом или же ищет компанию, которая укомплектует новый тренажерный зал с нуля.

В РСЯ подготовили несколько креативов, которые показывались в случайном порядке, а после тестирования выбрали лучшие из них на основе полученной статистики. На поиске также протестировали несколько вариантов текста объявлений.

Помимо этого, выполнили настройку счетчика Метрики на сайте и настроили конверсионные цели.
Результаты отчетного месяца работы
Результат
Переходы на сайт по рекламе составили 70,1% от общего объема трафика и стали основным источников заказов за отчётный период.
*
Напомним, что клиент ставил целью стоимости целевого обращения до 1 700 руб. Выполнение показателя было выдержано с первого отчёного периода
Расход — 169 525,84 рублей;
Количество полученных обращений — 168;
Цена обращения — 1009,08 рублей.
Это говорит о том, что просьба клиента выполнена по количеству лидов на 168%, а средняя цена обращения снижена на 59,36%.
Накопленная статистика позволит сделать срезы по ключевым словам, полу, возрасту, устройствам, местоположению пользователей с целью увеличения количества заказов со снижением их цены на следующий месяц.
Благодаря качественному подходу не только к рекламным кампаниям, а и к бизнесу клиента в целом с погружением и аналитикой конкурентов, были достигнуты показатели:
ДРУГИЕ КЕЙСЫ
Смотреть еще
Made on
Tilda