Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами и ответим
на все интересующие вас вопросы
расход бюджета за первый отчетный период
цена обращения на первом месяце работы
целевых обращений за первый месяц
76
145 005
1 907Р

Продвижение компании по продаже пластиковых окон

Получите такие же результаты в своей нише
Задача
Клиент обратился с задачей получения 70 целевых обращений за первый отчётный период с последующей целью на второй месяц сотрудничества — цена обращения не должна превышать 2000 рублей
Бизнес клиента
Компания занимается продажей пластиковых окон
Целевая аудитория
Основной целевой аудиторией являются все пользователи системы Яндекс в Москве, которые проявляют заинтересованность в приобретении новых или замене старых окон
Сложности
Создание рекламной кампании с нуля для перегретой конкуренцией тематики в самом дорогом регионе рекламирования - Москве
Решение
Так как ниша перегрета конкуренцией, в основу семантического ядра для поисковых кампаний включили только горячие запросы, говорящие о намерении купить пластиковые окна. Например: купить пластиковые окна в Москве, заказать окна ПВХ и другие.
Более широкий пул запросов подобрали для Рекламной Сети Яндекс. Были собраны фразы двух категорий - горячие и теплые (люди прицениваются, сравнивают предложения, ищут отзывы о производителях окон).

В РСЯ подготовили несколько креативов, которые крутились в случайном порядке, а после тестирования выбрали лучшие на основании полученной статистики. На поиске также протестировали несколько вариантов текста.
Помимо этого, скорректировали настройки Яндекс.Метрики, создали Цели и интегрировали колл-трекинг.
Тонкие настройки
После брифования и детального разбора проекта на старте применили корректировки:
*
Напомним, что клиент ставил целью со второго месяца прийти к стоимости целевого обращения до 2000 рублей, закладывая накопление статистики и оптимизацию кампаний. Выполнение показателя было выдержано с первого отчёного периода
Результаты первого периода работы кампаний
- Повышение ставок на 50% для мобильных устройств (звонки - основной источник заявок);
- Отключение показов аудитории возрастом до 18 лет;
- Корректировка ставок по времени суток (полная ставка и лучшая позиция в Яндексе работает в то время, когда потенциальному клиенту максимально комфортно совершить звонок - с 9:00 до 19:00)
ДРУГИЕ КЕЙСЫ
Смотреть еще
Made on
Tilda